Что нужно для профессионального макияжа? Профессиональная косметика для макияжа

Карандаш или лайнер

Стрелки на глазах способны буквально творить чудеса. С ними возможна визуальная корректировка формы и размера глаз, правильная расстановка акцентов в мэйк-апе.

  • Карандаш требуется в тех случаях, когда нужно добиться мягкой линии. Именно такую стрелку используют с дальнейшей растушевкой.
  • Лайнер незаменим для проведения четкой стрелки (тонкой, словно ниточка или яркой и широкой).

Компании-производители выпускают средства для подводки глаз нескольких цветов. Классический вариант — черный и коричневый.

Виды косметических средств

Многие покупатели интересуются, чем профессиональная косметика отличается от магазинной. Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо понимать, какие бывают косметические средства. Весь ассортимент, представленный на рынке, условно можно разделить на несколько групп.

Класс «масс-маркет»

К этой группе относится большая часть продукции российского производства. Она реализуется через розничные торговые точки и интернет-магазины, а также посредством продажи по каталогам. Ее функционал заключается в ежедневном уходе за кожей и волосами, не имеющими особых проблем. Популярность моделей эконом-класса обусловлена, в первую очередь, тем, что они недорогие. Однако, они имеют существенные недостатки: не слишком высокое качество и дешевый материал упаковки.

Аптечная

Это средства для волос и кожи, которые продаются исключительно в аптеках. Продукция этой группы выпускается, как правило, фармацевтическими лабораториями, к ее безопасности предъявляются повышенные требования. Производитель сулит покупателю определенный лечебный результат, при этом следует знать, что термин «аптечная косметика» не является официальным. Действующие методы сертификации подтверждают безопасность товара, но не могут гарантировать его эффективность. Средняя цена на «лечебную косметику» примерно такая же, как и на изделия класса «масс-маркет».

Класс «люкс»

Это средства премиум-уровня, предназначенные для регулярного применения в домашних условиях. Продукция реализуется в специализированных бутиках, она отличается качественными ингредиентами и дорогой упаковкой. Она, безусловно, хороша, однако, по цене доступна далеко не всем. К тому же, следует понимать, что существенную лепту в стоимость товара вносят расходы на рекламу.

Профессиональная

К этой группе относится продукция, направленная на лечение различных косметологических проблем и известная в профессиональных кругах. Использование таких изделий требует определенных знаний и четкого соблюдения инструкции по эксплуатации. Некоторые профессиональные препараты невозможно найти в свободной продаже, они предназначены только для косметологов, работающих в салонах красоты и специализированных центрах. Производители тщательно контролируют качество своей продукции: она проходит тестирования, клинические испытания и подлежит обязательной сертификации. Ее цена гораздо ниже, чем на продукцию класса «люкс», при этом она не уступает по качеству дорогостоящим средствам.

Что нужно для профессионального макияжа

Используя косметику, женщины хотят сделать лицо выразительным и привлекательным, однако нужно помнить: наилучшего результата можно добиться только с качественными и правильно подобранными продуктами. На что обращать внимание?

56611.jpg

  • Состав и качество. Лучше купить одно хорошее средство, чем сэкономить и получить проблемы с кожей и необходимость новой покупки.
  • Срок годности. Средство мэйк-апа обладает выдающимися характеристиками, пока не истек срок его годности.

Определившись с основными принципами выбора, стоит перейти к вопросу о том, что нужно для профессионального макияжа. Понадобится:

  • Праймер (база).
  • Тональный крем.
  • Пудра.
  • Румяна.
  • Тени для век.
  • Карандаш или подводка для век.
  • Тушь.
  • Карандаш для губ.
  • Помада для губ.
  • Набор специальных инструментов.

Примеры названий магазинов косметики

Давайте рассмотрим на примерах, какие стратегии применили реальные косметические компании, чтобы подчеркнуть индивидуальность. 

Магазин корейской косметики

В названии IBBI (сокращение от I Buy Beauti) можно отметить несколько приемов. Вместо английского «beauty» («красота») использовано слово «beauti» (сокращение от «beautiful»), что придает названию уникальность. А сама фраза транслирует ценность для целевой аудитории.

ibbi-1024x446.png

Магазин парфюмерии

The Fragrance Shop («Магазин ароматов») — такое описание буквально передает, что получат клиенты.

The-Fragrance-Shop-1024x607.png

Шоурум органической косметики

The Green Beauty Shop («Зеленый магазин красоты») использует слово «зеленый» как синоним натуральной продукции.

Магазин уходовых средств

Одним из создателей бренда Clinique был врач-дерматолог, и в позиционировании бренд подчеркивал медицинский подход. Неудивительно, что именно эту идею отразили в лаконичном названии.

Источник:  karltayloreducation.com

Магазин средств для макияжа

Компания Look Fantastic («Выглядеть фантастически») говорит с пользователями на уровне эмоций, обещая результат от применения продукции.

Источник: almowafir.com

Магазин косметики и бижутерии

Французский бренд La Perle D’argent («Серебряный жемчуг») предлагает покупателям недорогую бижутерию и натуральную косметику.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий