Последние комментарии
Queeny [9 дней назад] Всё правильно написано. Я тоже в своё время имела дело с “плато”,
iyvshdua [14 дней назад] такая же история Natali32 [19 дней назад] Я к народным методам лечения отношусь скептически. Когда помогают – когда нет.
Условия оптовых поставок косметики
Компания «Рефарм» производит свою продукцию на собственном производстве, расположенном в Москве. В регионах имеются оптовые склады продукции для оптовых поставок в регионы. Объем и номенклатуру товара следует обсуждать заблаговременно, потому что от этого будет зависеть логистика.
Если требуемая номенклатура имеется в резерве, мы соберем для вас груз на ближайшем к вам оптовом складе и отправим ваш заказ сразу по мере готовности после поступления предоплаты, размер которой указан в договоре.
Если на оптовом складе косметика в требуемом ассортименте отсутствует, мы можем подготовить для вас сборный груз, либо отправлять заказ частями. Стоимость доставки может компенсироваться за счет отгрузки в составе сборного груза другим заказчикам в вашем регионе.
Иногда бывает выгодно изготовить партию косметики под заказ, специально для вашей компании. В этом случае вы получите косметику, срок годности которой будет дольше той, которая лежит на складе.
Откуда взялись аптечные бьюти-бренды
Еще десять лет назад мы наведывались в аптеку в сезон адского гриппа, а сегодня приходим туда в здравом уме и теле и с завидным постоянством. Причина — тренд на так называемую аптечную косметику, которой приписывают едва ли не волшебные свойства, отсутствующие даже у премиум-сегмента.
Сразу скажем: термин «аптечная» в России официально нигде не зарегистрирован, равно как и родственные по смыслу «дерматокосметика», «космецевтика» и «лечебная косметика». Просто приобрести средства брендов, именно так именуемых, до недавнего времени можно было лишь в аптеке.
источник lizzie_darden</figcaption>
Тем не менее, из крупных фармацевтических лабораторий выросли такие бренды, как Rene Furterer, принадлежащий частной французской компании Laboratories Pierre Fabre. Некоторые же и вовсе полноправно заслуживают название аптечных, как марка Kiehl’s, вышедшая из маленькой аптеки в нью-йоркском Ист-Виллидже аж в 1851 году.
Что касается высшего косметического эшелона, то некоторые бренды, понимая, что далеко не всем их поклонницам посчастливилось обладать идеальной кожей, выпускают продукты и линии, способные «подлечить» кожу. К примеру, у Sisley и Clarins можно найти отличные увлажняющие кремы и флюиды, а обладательницам жирной кожи подойдет серия Pure Focus от Lancôme.
<di></di>